1. Имя и фамилия вашего персонажа.
Эммануэль Бьянка Монтегю
2. Возраст
17 лет, 19.03.1980
3. Курс и факультет
7 Курс Слизерина
4. Внешность вашего персонажа
# Рост: 172
# Вес: 56
# Цвет кожи: смуглый
# Цвет глаз: карие
# Цвет волос: каштановые
"Она зашла в кабинет, и все присутствующие сразу же обратили на нее внимание. Эту девушку сопровождала загадка. Ее волосы темно-каштановыми густыми копнами спускались по острым смуглым оголенным плечам. Они были средней длины, примерно доходили до лопаток и были идеально уложены. Темные глаза девушки, которые меняли свой цвет до светло-карего и даже до серого, в зависимости от освещения, выражали какую-то пустую тоску и безысходность, от чего сердце темноволосого мужчины, сидящего во главе кабинета, невольно сжалось. Она не была худой, наоборот, у этой девушки были красивые изогнутые формы, соблюденные пропорции не могли не радовать глаз. Ее рост составлял около метра и седьмдесят одного сантиметра, если отбросить высокий каблук. Ее нельзя было назвать миниатюрной, но и заметным лишним весом она не обладала. Она вошла с какой-то туманной грацией, сразу же опустившись на неудобный стул и закинув одну ногу на другую, будто не чувствуя этого неудобства или же просто не предавая этому особого значения и вида. Ее изящество, походка, осанка - все говорило за истинную Аристократку и создавало неий визуальный обман, предавало ей необыкновенную хрупкость. Мужчина встряхнул головой, переводя взгляд на ее лицо. Она улыбнулась, но это была не улыбка, которая излучала бы радость и доброту, она совершенно не совпадала с ее отреченным взглядом. Она была выдавленная и какая-то мученически надменная, если бы эти понятия только могли перекреститься друг с другом. Большие пронзительные глаза, казалось бы, прожигали его насквозь, изучая его. Он уже знал, что она знает о нем все. Он всматривался в черты ее лица. Широкий лоб, прямой нос, немного короткий и немного приподнятый, вздернутый вверх, но зато он так красиво сочетался с четко выраженными линиями подбородка и скул. Щеки были немного полными, но это не так сильно портило овал ее лица, скорее, прибавляло еще большей пикантности. Движение ее алых пухлых, даже чересчур пухлых, губ оставило навсегда след в его памяти." - Запись из дневника одного из преподавателей, который долгое время наблюдал за этой интригующей Аристократкой.
Главная примета Эммануэль банальна, но все-таки может ее выделить - родинка над верхней губой. Одевается девушка в классическом стиле, она любит юбки, брюки, рубашки, она без ума от платьев, особенно от маленьких черных, как говорится, коктейльных, и у нее целая коллекция парфюмов - эта девушка просто обожает ароматы. Из макияжа у нее часто выделены карие глаза, изредка пухлые губы - с помощью алого блеска. Носит только высокий каблук. Спортом заниматься не любит, диеты так же отвергает. Только танцы - именно они помогают ей сохранить форму, пусть она и занимается ими любительски.
Что еще можно про нее сказать? Медленная походка, слегка схмуренные брови, поджатые губы, звонкий смех - это все про Эммануэль.
5. Биография
Место рождения: Англия, Лондон
Известные родственники: Монтегю, чье родство часто перекликается с Розье, Блэками, Пруэттами и Лейстренджами.
Место жительства: Родовое поместье, Гастингс, пригород Лондона, на берегу пролива Ламанш.
Сама биография: Мать - Бьянка (Блетчли) Монтегю. Чистокровная. Домохозяйка. Светская львица.
Бабушка - Ванесса Блетчли. Домохозяйка.
Отец - Эдуард Монтегю. Чистокровный. Пожиратель Смерти.
Брат - Томас Монтегю (старший)
Мы живем и танцуем на грани ножа. ©
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. ©
Если увидеть в первый раз историю этой семьи, то вы посчитаете ее донельзя банальной, не если представить себя на месте кого-нибудь из ее членов, вы поймете, что это – настоящая драма.
Все это началось в семьдесят восьмом году, когда семья Бьянки начала разоряться, и им нужно было быстрее покрыть свои расходы. Родители Бьянки – Мистер и Миссис Блетчли были в прошлом богатыми чистокровными волшебниками, англичанами, которые в свое время переехали во Францию и остались жить там. За исключением совсем молоденькой дочки, детей у них не было, и чтобы предотвратить полнейший крах в своих банковских счетах, они пошли на крайние меры – в 16 лет ученицу Шармбатона свели с уже взрослым зрелым мужчиной – Эдуарду Монтегю, наследнику многих тысяч галеонов и чистокровному волшебнику тогда было уже 25 лет. Девочке никто не оставил выбора, потому что ее родители не могли это откладывать – они прекрасно понимали, что шансы выдать Бьянку без придания очень малы. Полгода ушло на то, чтобы обговорить все деловые вопросы, еще год - на то, чтобы юная волшебница наконец-то закончила свою школу волшебства во Франции. После Эдуард увез девушку, которая уже тогда не находила себе места в этой жизни, к себе, в родную Англию. Свадьба состоялась там же; там же мисс Блетчли, точнее, новоявленная миссис Монтегю, и превратилась из свободной райской птицы в некое подобие чучела, запертого в золотой клетке.
Бьянке едва исполнилось восемнадцать лет, когда она поняла, что забеременела. Эдуард не находил себе места от счастья, расчетливые родители присылали дочери многочисленные письма со своими поздравлениями и стали частыми гостями в их доме – из Франции они так и не переехали. Беременность протекала без особых осложнений, но девушка практически не вставала с постели – она не хотела ни есть, ни пить, ни гулять – жизнь для нее была закончена. Когда у нее родился мальчик – для всего рода Монтегю просто не было предела счастья – так трудно сейчас было сохранить достойное продолжение рода. Томас, как окрестили сына, родился здоровым и жизнерадостным ребенком. Но Бьянку это не волновало – она не хотела его видеть, и потому воспитание тут же перешло в руки бабушек, дедушек, гувернанток и безумно счастливого отца.
Эдуард с самого начала влюбился в молодую синеглазую брюнетку с очаровательной улыбкой, которая была почти на десять лет младше его, но ее сердце навеки принадлежало другому: Богини бракосочетались с Богами, рождали героев, а любили пастухов. И по этому же примеру сердце девчонки принадлежало обычному полукровному мальчику, жившему по соседству, и никогда, никогда бы она по своей воле не вышла замуж за него, каким бы привлекательным и богатым он не был. Монтегю был мудрым мужчиной, и не стал покупать ее любовь – довольствовался тем, что она ему давала: постель, капризы, редкие разговоры о погоде. Он стал все больше и больше углубляться в свою работу: а служил он в Министерстве. Параллельно, после вступления в ряды Пожирателей, он много свободного времени стал отдавать службе Лорду и добился определенных успехов: он входил в узкий круг приближенных Упивающихся. Бьянка тем временем занималась только собой: тратила деньги, нанимала бесконечных горничных, упивалась светской жизнью и спала по четырнадцать часов в сутки – постепенно сердце стало забывать о том мальчишке, кажется, его звали Нарцисс, хотя какая разница, она уже и почти забыла, как он выглядит… Ни единой минуты внимания ребенку: ну что же, ведь за него могут позаботиться и другие…
Спустя два года, после рождения Томаса, в семье вновь появилось прибавление: маленькая, но ужасно громкая девочка. Ее назвали в честь одной из прабабушек, французским плавным именем: Эммануэль. Девочка так же родилась крепкой и здоровой, но и до нее матери не было никакого дела: только после ее рождения миссис Монтегю стала еще более раздражительной и холодной. Она будто бы и не знала, что у нее есть дети, она заботилась только о себе – и по любому поводу устраивала скандалы мужу. Муж же, впрочем, не обращал на нее никакого внимания: она просто стала его игрушкой по ночам. Бьянке же, в конце концов, стали нужны от него одни лишь деньги, она знала, как выжать из него большую сумму, а ведь еще год назад он готов был все отдать за свою жену. Эммануэль так же спихнули в руки служанкам, гувернанткам, бабушкам, дедушкам, но на этот раз даже отец ее судьбой не интересовался, Томасу же он уделял должное внимание. Девушка быстро росла, но никак не могла понять, кто она в этом доме: родители ее совсем не замечали.
Когда Мона достигла возраста четырех лет, понеслось бесконечное обучение: ее учили всему, что должна была знать истинная Аристократка.
Мать Бьянки, Ванесса, тут же взялась за воспитание внучки. Она знала, к какой цели ведет свою Эмму и прекрасно понимала, что сможет этого добиться - эта пожилая женщина была очень жесткой и расчетливой. Она преследовала только свои цели, она была прирожденной эгоисткой - и ее не волновало, что в свое время она вместе со своим мужем сломала жизнь собственной дочери. А теперь наступила очередь младшей Монтегю: фортепиано, конный спорт, уроки французского, который, к сожалению, ей не очень хорошо давался, ранние уроки чтения, письма и прочих мелочей общего образования. Девушку учили манерам, этикету, умению общаться с людьми, правильно улыбаться и даже махать рукой – ее жесты оттачивали, ее манеры доводили до совершенства. Ее учили танцам, учили реверансам, учили секретам макияжа и стиля – Мануэль была всего лишь пластилином в умелых руках расчетливых женщин, и к тринадцати годам они превратили ее в дорогую фарфоровую куклу. Светская лица, в которую превратилась ее мать, безразличная к своим детям, заметила успехи у младшего ребенка – она стала брать ее с собой на приемы, вечера и балы – ее малютка Мона была самым настоящим достоинством, и та не считала, что был смысл скрывать это. Она стала учить юную леди искусству обольщения – взгляды, движения, флирт, грация – все было отточено, профессионально и так натурально: Эммануэль должна была завораживать с полувзгляда, с одного движения руки.
Стоит отметить, что все-таки был у Ману, подобно матери запертой в золотой клетки, один друг – это ее брат. Он всегда защищал ее, прикрывал мелкие шалости, коими она любила позабавиться, успокаивал ее, когда она наровилась разбить от гнева очередную вазу – ее долго пришлось учить держать себя в руках, сдерживать эмоции и чувства.
В одиннадцать лет Эммануэль пришло письмо из Хогвартса. Бьянка собиралась отправить ее в Шармбатон, но Эдуард на этот раз настоял на своем: у него были большие проблемы, так как после падения Лорда за ним присматривали – он был под подозрением, но ему удалось избежать Азкабана, - Мисс Монтегю будет учиться в Хогвартсе, как и ее старший брат, который учился к тому времени уже на третьем курсе, ближе к родному поместью. Волшебная шляпа не задумываясь определила девушку на Слизерин, где с первого курса ей пытались внушить об отношении к полукровным волшебникам и магглорожденным: но Мануэль было на это искренне наплевать – поддержание статуса, не более. У нее были свои планы. Периодически углубляясь в знания и имея неплохие результаты, Ману развлекалась тем, что изучала людей. Она наблюдала за ними, просчитывала их ходы, пыталась предугадать их манеру поведения, нить мыслей, финал ситуации. К пятому курсу единственное развлечение ей было – постановки собственных спектаклей. Она, словно бы паук, плела сети своих интриг, вплетая в них людей, сокурсников, практикантов. Ей удавалось даже выходить сухой из воды. Она ставила свои спектакли, свои пьесы, это было ее драгоценным сокровищем. Помимо светской жизни только это могло доставить ей искреннее наслаждение. Она сама мысленно писала многочисленные сценарии и подстраивала все под них: она была кукловодом, истинным кукловодом. Она умело могла воссоздать вокруг себя пелену тайны. И даже о ее интимных связях никто не мог сказать ничего точного: в этом плане она скорее напоминала ангела. Ведь… Все делают это, но никто об этом не говорит.
Эммануэль была талантливой актрисой, хорошим режиссером. Она впитывала в себя знания разного рода. Она большую часть своего времени наблюдала за людьми, а потом начинала играть ими, играть их судьбами, подобно кукловоду со своими марионетками. Она не упускала случая показать себя, продемонстрировать свои достоинства и воспитание, свои успехи в обучении в Хогвартсе, и даже в игре с судьбами других. Она была гордостью своих родителей, не смотря на холодные отношения с ними. Она была драгоценным кристаллом, которого непременно ждал успех. Но была ли она счастлива? И так на протяжении шести с половиной лет, вплоть до седьмого курса и даже далее.
Но однажды она встретила его. И все в ее жизни поменялось. Теперь он играл ее судьбой. И вот уже никто не знает, а что же будет дальше..
6. Характер
# Сильные стороны/привычки: целеустремленная, спокойная, хорошо играет/из привычек только вредные - курение.
# Слабые стороны/фобии/страхи: излишняя чувствительность, боязнь одиночества. Все держит в себе.
# Жизненные цели: стать Пожирателем Смерти, удачно выйти замуж.
Полные рты сладкой любви. Битым стеклом рвет. ©
Она постоянно флиртовала с опасностью. Она была уверена в своей харизме и причиняла боль всем, кто ее любил. В том числе и себе самой. ©
Эта девушка состоит из сплошных противоречий. Она – прирожденная актриса, но разница между Эммануэль и многими другими мастерами своего жанра – она играет не только выдуманные роли – она играет своими чувствами. Она настолько вжилась в собственную игру, что порой не в состоянии была отличить, где она есть на самом деле – а где она в очередной до блеска отполированной маске.
Эта девушка очень холодная. Этой девушке на все наплевать. Эта девушка когда-то похоронила свои чувства, в надежде, что когда-нибудь на их могиле вырастут орхидеи. Она будто бы состоит из фарфора, внутри которого есть скрытый котелок с огнем из чувств. У нее пламенное сердце, которое она пытается заморозить, заморозить окончательно. Она чувственная. Очень чувственная.
Вы не находите противоречие? Она просто не может это объяснить. Где в этом маска, где истинное лицо – она умрет вместе со своим театром.
Эммануэль – кукловод. Эммануэль любит играть людьми. Она жестокая, расчетливая и безжалостная. Она не будет тебя жалеть, не будет тебе помогать. Она сканирует тебя, а потом вплетает в свою интригу, пытаясь предугадать развитие событий. И ее не волнует, какое же развитие будет в итоге, положительное или отрицательное – она просто жаждет получит от этого максимальное удовольствие. Она не оскорбляет, не дерзит, не хамит – она слишком хорошо воспитана. Но если она вплетет тебя в свою игру – она отравит тебя ядом без лишних слов, потому что с этого времени ты будешь в ее власти, ты будешь ее марионеткой, ее личной куклой. Она провоцирует людей. Она управляет людьми. И не жалеет их сердца.
Мона принципиальна, целеустремленна и хладнокровна. Она всегда идет напрямую к своей цели, и она знает, чего хочет, в том числе, и от этой жизни. Я могу повторить о ее расчетливости и добавить к ней предприимчивость и хитрость. Эта девушка обаятельна и харизматична, и в своей харизме она уверена. Она может найти язык практически с любым человеком и заинтересовать его – язык у нее подвешан на абсолютно различные темы.
Мисс Монтегю очень коварна, она очень любит интриги. Интриги – ее конек, ее страсть, ее жизненная цель. Она – лидер по своей натуре, она привыкла всегда быть лидером, что позволяет ей еще более изящно манипулировать людьми. Она знает себе цену, точнее она знает, что ее цена очень велика. Она уверена в себе. Она самовлюбленна до безумия, до безумия высокомерна. У нее острый язык и присутствует тонкое чувство юмора. Она умеет язвить. Она знает, как сделать тебе больно.
Она умеет входить в доверие к людям, и дальше любит делать так, чтобы все продолжалось по ее собственному проигранному и просчитанному сценарию. Она очень надменна. Если она посчитает тебя недостойным и своего ногтя – можешь считать, ты для нее не существуешь. Таких сильных чувств, как ненависть или любовь к другим людям, для нее не существует, так же как и сильного проявления соперничества.
Этот гордый, очень эгоистичный человек одинок по своей природе, и поэтому для него все чувства слились воедино, поэтому она думает только о себе, признает только себя. Ману жестока, принципиальна, хотя если она точно будет знать, что останется в выигрыше и игра будет стоит свеч – она переступит через них, Ману терпелива и талантлива. Она творит свои собственные драмы, собственные спектакли и часто играет в них самую главную роль. Она сама создала себе свой образ и прикрыла его вуалью, вуалью обмана. Эта девушка – сильная личность, которая подобно тонкому хрусталю может внезапно хрустнуть и разбиться на мельчайшие осколки. Она всю жизнь борется сама с собой, но никогда не выдаст этого. Она слишком сильна. Она быстро вживается в образы, в четкие яркие образы. Она многогранна и загадочна. Она никогда не рискует. Она слишком хладнокровна. Но она постоянно флиртует с опасностью. Она может пройтись по лезвию. Но… Нет, она не рискует. Она – стратег. Она просчитывает все до мельчайших подробностей. Она всегда знает, на что идет.
Она постоянно лжет и постоянно говорит правду. Она любит и ненавидит. Она уничтожит и возродит тебя. Она - страсть. Она - желание. Она - лед.
Сдержанная ярость.
Эммануэль – сплошная загадка.
Но что же все-таки сможет ее переломить? Что же все-таки заставит треснуть этот тонкий хрусталь?..
7. Артефакты
Волшебная палочка - 13 дюймов, Каучуковое дерево, жилы дракона.
Метла Молния, фамильные драгоценности без каких-либо магических особенностей.
Серебряный кинжал, рукоятка которого украшена изумрудами и агатами - подарок отца на 16й День Рождения. Пока способности не открыты.
8. Ориентация
Бисексуальна
9. Связь с вами
358768842
10. Статус
.Femme Fatale|
11. Дополнительная информация
Любимые предметы девушки – зельеварение, травология, ЗОТИ и чары. В них у нее есть заметные успехи. Так же интересуется историей магии - да, да, она не спит даже на лекциях профессора Бинса! В тайне занимается изучением ТИ – естественно, на начальной стадии. Из немагических способностей – девушка обладает грацией, очень пластична – поэтому прекрасно танцует, хоть танцам и не обучалась. Играет на фортепиано, иногда рисует.
# Оценки по СОВ:
Трансфигурация В
Зельеварение В
История магии В
Заклинания П
Астрономия У
Травология П
Защита от тёмных искусств В
Прорицание У
Уход за магическими существами У
Древние руны В
Маггловедение У
Нумерология У
Патронус - снежный барс.
Боггарт - старая ужасная старуха.
Белоснежный филин Лоренс.
6 лет, не переносит дальние перелеты и жутко избалован. Посмотрев на него, можно сразу судить о его хозяйке - даже в птице можно проследить надменность, высокомерие, гордость.
:playful:
Куда мы без шефа?) Принята