1. Имя и фамилия вашего персонажа.
Густав Этьен Кане. (второе имя сына от дедушки, не смотрите так косо)
2. Возраст
41 год
3. Место работы
небольшой частный бизнес, в детали которого посвящать никого не намерен) Вполне возможно, что он не совсем законен)
4. Внешность вашего персонажа
Вполне возможно, что когда-то его считали даже не просто милым, а очень симпатичным юношей. Но с той поры прошло много времени, и он давно превратился в зрелого, уверенного в себе мужчину. Изящество и утонченность, сквозившая в каждом жесте, казалось, скрывала глубокие морщины, пересекавшие его высокий лоб, но жеманностью его клеймили только завистники, коих было немало. Высший свет накладывает определенные отпечатки на поведение людей, а Густав был рафинированным воспитанником этого общества.
Он не был худым, хотя и толстым его назвать мог бы только слепец, просто довольно высокий человек обычного телосложения. Мужчина давно пережил период любования самим собой, так же, как и время, когда любой пытался найти в себе недостатки. Ему даже нравилась не сходящая с лица складка между бровей, будто он все время о чем-то напряженно думал. Он любил свои руки, пальцы которых с возрастом не потеряли тонкости линий, и были достойны полотен великих художников. В густых темных волосах поблескивала редкая седина, от которой он не собирался избавляться, полагая, что это только доказывает его состоятельность и наличие жизненного опыта. К тому же, молодящиеся мужчины всегда вызывали у него самого мерзкое ощущение приторности, с налетом гомосексуализма. Он был уверен, что женщинам нравятся мужчины взрослые и серьёзные, а не столичные франты, пытающиеся выжать из организма последние соки.
За гардеробом он следил тщательно, подбирая новые вещи лично, избегая нарочитой роскоши (которую вполне мог себе позволить, но считал откровенно вульгарной), но и не склоняясь к маниакальному аскетизму.
Если оценивать в целом, то он был не из тех, кого можно было пропустить в толпе. Но выделялся из нее не яркостью и аляповатостью, а сдержанной красотой стареющего главы достойного семейства.
5. Биография
Родившись в богатой чистокровной семье (не знаю, как у вас тут с принятием чистокровных персонажей, но таким я прописан в анкете сына, так что заранее приношу свои извинения) Густав с раннего детства не только не имел отказа ни в чем, но и с малолетства ощутил весь груз ответственности, легший на его плечи. В то время, когда другие дети могли позволить себе прогулку и общение со сверстниками, мальчик под надзором стареющей гувернантки познавал азы поведения в приличном обществе. Он взрослел, багаж знаний увеличивался, но и дел прибавлялось с не меньшей быстротой. Закончив общую школьную программу под присмотром частных преподавателей, в возрасте пятнадцати лет он был отправлен в небольшую Школу Высшей магии в предместьях Парижа, которую закончил с блестящим результатом, и практически безродной беременной одноклассницей в довесок. Как Вайнона попала в столь привилегированное заведение, оставалось для него загадкой, но он не особенно забивал ею голову, опасаясь, что у невесты окажется больше отрицательного в биографии, чем того, чем можно было гордиться. Разумеется, ни о какой любви и речи быть не могло, но собственного ребенка, пусть и не рожденного, Кане бросать не собирался. Родители восприняли его выбор с явным неудовольствием, но смирились, понимая, что дитя их семьи должно быть рождено в браке, и только после этого была возможность отправить неугодную жену в какое-нибудь далекое поместье, выделяя достаточную сумму за её молчание и на воспитание внука. Тихую свадьбу провели небольшой церквушке неподалеку, и стали ждать рождение наследника, в глубине души надеясь, что родится девочка, и о ней можно будет забыть так же легко, как и о матери.
Но в одну из зимних ночей на свет появился мальчик, которого дали имя Гийом, в честь прадеда по отцовской линии. Впрочем, в ту же ночь на одну из проблем стало меньше, и Вивьен Монтегю исчезла из их жизни так же незаметно, как и появилась – она просто умерла, не перенеся тяжелых родов. Похоронили её возле той же маленькой церквушки, и благополучно забыли об этом неприятном эпизоде в жизни достопочтимого семейства.
Однако, на отношении к появившемуся в доме малышу это не оказало никакого влияния. Гийом получил все, что должен был иметь подрастающий аристократ – воспитание, обучение, непрерывную опеку многочисленных нянек и редкие разговоры с отцом по вечерам. Сам же Густав в то время был ещё совсем молод, и считал преступлением забрасывать свою жизнь, потому как наличие, как и отсутствие жены никак не повлияло на его образ жизни. Его часто приглашали на приемы, обеды, балы, редкие из которых он оставлял без внимания. Женщины приходили и уходили, но ни одна не оставила в его жизни заметный след, сколько бы денег он не потратил на очередную пассию. В какой-то момент он заметил, что мальчик достаточно вырос, и решил, что общество нянечек стоит заменить более подходящим воспитанием. Так в их доме появился Натаниель Бонуа, изменивший, как оказалось, если не все, то многое.
Об этом эпизоде Густав всю жизнь вспоминал с безотчетной яростью и болью. То, что сделал этот человек с его мальчиком, его сыном, не поддавалось никакому оправданию. Гийом был слишком напуган, его приводили в ужас стены родного дома, в котором он проводил время с наставником, поэтому, скрепя сердцем, но мужчина принял единственно здравое, на его взгляд, решение, и отправил мальчика к родне в Англию, надеясь, что там он сможет прийти в себя.
Прошло несколько лет, Гийом пошел в школу, причем в Хогватс, но Густав не хотел решать что-то за сына, будучи, в то же время, готовым забрать его по первой же просьбе, коей не последовало.
Редкие письма единственному ребенку, частые поездки по всей Европе, новые женщины, очередные приемы и неспешные светские беседы – все это закружило мужчину в вихрь событий на добрых шесть лет.
Одним из зимних вечеров его мать спустилась к обеду и, подняв взгляд на совсем уже взрослого человека, сидящего рядом, напомнила, что за ребенком надо следить в любом случае. В её словах ненавязчиво сквозил намек на тот подарок, что преподнес сам Густав своим родителям в школьные годы, и тот недоуменно поднял взгляд на собеседницу. Та молча протянула ему конверт.
Неизвестный доброжелатель сообщал, что у его сына имеется противоестественная связь с одним из одноклассников. Застыв на какое-то мгновение, мужчина спокойно закончил ужин, но на следующее утро уже направлялся в Англию, намереваясь забрать Гийома домой лично.
6. Характер
Кто-то говорил, что он на редкость тяжелый человек, кто-то, напротив, считал его лучшим собеседником. Кого-то он подкупал редким обаянием, кого-то раз и на всегда отвращал от себя резкостью и надменностью. Он был разным в разных жизненных ситуациях, как любой живой человек, будь он магом, или магглом.
Пожалуй, в нем все же была черта, которая выделялась своим постоянством – он был предельно вежлив с дамами, будь то очередная спутница на званом ужине, или ведьма-продавщица в магазине антиквариата.
Наверное, он любил своего единственного сына, только рядом с ним позволяя себе расслабиться, и снять очередную маску с уставшего лица. Гийом знал, как мягко разбегаются лучики морщин в уголках глаз отца, стоило тому искренне улыбнуться. А мало кто мог похвастаться подобным знанием.
Он хлестко отвечал в ответ наглецам, умудряясь не ронять собственного достоинства, он чаще молчал. Когда от него ждали комментариев, и неожиданно давал оценку в тех случаях, когда никто не подозревал его осведомленности в обсуждаемой теме.
Он любил верховую езду в общем, и лошадей в частности.
Словом, был самым обычным представителем Высшего света, со своими причудами, недостатками, и неоспоримыми достоинствами.
7. Артефакты
ВП – тополь и клык волка.
Древний амулет-брошь в виде паука – точные характеристики неизвестны, о передается из поколения в поколение в семье Кане по мужской линии. Разумеется, существует легенда, что некогда сам Мерлин наградил Мироне Кане этим артефактом, в период расцвета славы Камелота. (переводя на доступный язык – это было оооочень давно)
8. Ориентация
Гетеро.
9. Связь с вами
у Гийома.
10. Статтус
Спасибо, нке надо) возможно, позже попрошу в отдельной темке.
11. Дополнительная информация
Я же обещал.
Папочкааа) Принят)